Управление репутацией бренда

http://spherical-business.ru/post/102871034788 http://spherical-business.ru

Что может быть важнее репутации вашего бренда в Internet, особенно в наше время, когда люди буквально живут в виртуальной среде? Хвалебные отзывы на ваш товар могут поднять продажи до небес, но и 1 негативный комментарий может надолго очернить ваше имя.

Именно поэтому стоит уделять особенное внимание обратной связи с вашей аудиторией и своевременно мониторить социальные сети.

– Оптимизируем результаты выдачи поисковых систем
Если по основным ключевым запросам ваш товар или услуга появляются на первых страницах поисковиков с отрицательными отзывами – это весьма тревожный знак. Если вовремя не предпринять меры по устранению негатива, то они будут оказывать самое прямое влияние на продажи.

Социальные медиа – отличный инструмент для правильного позиционирования вашей компании в поисковых системах. Наша задача: оптимизировать ваши сообщества на всех основных социальных платформах, используя все возможности, для положительной обратной связи от вашей целевой аудитории.

– Эффективные социальные площадки для вашего бизнеса
При выборе медиа-платформы необходимо учитывать особенности ваших товаров или услуг. Согласитесь, Twitter является не самым удачным выбором для дорожно-строительной компании: “Сегодня нам удалось проложить 27 метров отличного асфальта на улице Космонавтов” 🙂

Чтобы не распыляться почем зря, нецелесообразно расходуя свои ресурсы, постарайтесь как можно лучше изучить вашу аудиторию с учетом специфики деятельности компании.

– Сам себя не похвалишь – похвалишь!
Цените любую возможность, чтобы поделиться позитивными мнениями людей о вашем бизнесе, любым положительным отзывом в социальных сетях. Старайтесь подавать упоминания о вас просто и ненавязчиво, чтобы не вызывать раздражения у ваших подписчиков. Цель – убедить остальных в том, что ваши клиенты действительно довольны товаром или услугой.

Поощряйте лояльных пользователей, отвечая на их положительные комментарии, будто это лучшая для вас награда! Например: “Спасибо за теплые слова, нам очень приятно, что вы приятно провели время в нашем кафе. Приглашаем вас попробовать новые кулинарные шедевры от шеф-повара :)”. Мы задали тон всем последующим комментариям и увеличили тем самым положительный вес страницы.

Всегда просите у клиентов положительных рекомендаций. Если вы действительно предоставили им качественный сервис, то в этом нет ничего зазорного. Напротив, клиенту будет очень приятно выразить свои положительные эмоции от сотрудничества.

– Работа над ошибками
За всем сразу уследить не удастся, в любом случае всегда найдутся недовольные. Здесь важно быть максимально осведомленным об отрицательных мнениях потребителей и своевременно работать с негативом. Очистка репутации в Internetе – дело тонкое и требует обстоятельного подхода: с чувством и толком.

Конечно, найдутся и те, кому выгодно поливать грязью ваше славное имя, дабы очернить имидж компании. Или же просто неадекват, который не может толком обосновать свою позицию. Старайтесь держаться от подобных персонажей на расстоянии и не вступать в дискуссию, ибо чревато.

Однако, обнаружив подлинные жалобы клиентов, старайтесь решить их в кратчайшие сроки! Все возникшие вопросы они прежде всего направят к вам. От того как вы поступите с этими обращениями, зависит ваша репутация в Internet. Убедите клиентов, что полностью погружены в решение их проблемы. Зачастую, именно это хочется услышать в ответ. Не скупитесь на внимание!

– Люби своих клиентов, как самого себя
Социальные сети – первостепенный инструмент для выстраивания лояльных и доверительных отношений между вашим брендом и клиентами. Конечно, это долгий системный труд, который требует определенного усердия и ответственности. Но главной наградой для вас станет живая обратная связь – бесплатные советы по улучшению бизнеса.

Не стоит усложнять клиенту жизнь: пусть решение проблемы для него таким же простым, как выпить чашечку ароматного кофе в приемной. Дайте ему максимум внимания и понимания, что вы полностью заняты его проблемой. Клиент будет ждать, понимая, что первоклассный сервис или индивидуально-ориентированный подход требует определенного времени. Главное, чтобы ожидания оправдались – не разочаруйте. Дайте вашему клиенту то, что превзойдет все его ожидания – точно в цель!

2-WDjaTFi_Y.jpg

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s